МГС 700-1.5П-Э-1 (380В) Маслостанция электрическая
МГС 700-1.5П-Э-1 (380В) Маслостанция электрическая гидравлическая с педалью и электрическим распределителем. Гидравлическая насосная станция предназначена для совместной работы с гидравлическим инструментом одностороннего действия с соответствующими параметрами и пружинным возвратом штока. Вес насосной станции 46 кг, производительность 1,5 л/мин, мощность приводного двигателя 1,5кВт, объем бака 40 литров. Двухскоростной режим маслостанции уменьшает время цикла работы, повышая ее производительность. Однопоточная маслостанция МГС 700-1.5П-Э-1 (380В) может быть использована в качестве привода для опрессовщиков кабелей, пресс-перфораторов, шиногибов, шинорезов, гидравлических прессов, трубогибов, домкратов и силовых гидроцилиндров с пружинным возвратом штока. Маслостанция МГС 700-1.5П-Э-1 (380В) оснащена электромагнитным распределителем с подключенным к нему через быстроразъемное соединение рукавом высокого давления. На маслостанции установлен виброустойчивый глицеринонаполненный манометр со шкалой до 1000 бар. | ||
|
||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. Мощность приводного двигателя: - 1,5 кВт 2. Напряжение питания двигателя: 380В 2. Рабочее давление: - 700 бар (70 МПа) 3. Объем масляного бака: - 40 литров 4. Производительность 1ступени:(от 0 до 20 бар): 10 л/мин 5. Производительность 2ступени:(от 20 до 700бар): 1,5 л/мин 6. Габаритные размеры (LхBхH): 480х360х660 мм 7. Рекомендуемое масло: индустриальное масло И-8А, И-Л-А-10, ВМГЗ или аналоги 8. Вес маслостанции: - 46 кг |
||
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ 1. Маслостанция электрическая МГС 700-1.5П-Э-1 (380В): - 1шт. 2. Руководство по экплуатации: - 1 шт. |
||
УСТРОЙСТВО маслостанции гидравлической МГС 700-1.5П-Э-1 (380В) 1. Маслостанция МГС 700-1.5П-Э-1 состоит из масляного бака 1, на крышке которого установлены приводной электродвигатель 2, гидравлический блок управления 3 с электромагнитом 12 и электрическая распределительная коробка 4 (рис.1). 2. Масляный бак 1 выполнен в виде сварной герметичной емкости. Крышка с баком скреплены винтами и промазаны герметиком. В верхней части на крышке бака маслостанции имеется отверстие для заливки масла закрытое пробкой 5. На лицевой стенке бака в верхней части расположено смотровое окошко 6 для контроля уровня масла, а в нижней части сливное отверстие, закрытое пробкой 7. Внутри бака размещен шестиплунжерный аксиальный насос высокого давления с всасывающим фильтром. 3. Гидравлический блок управления маслостанции 3 имеет электромагнитный клапан для сброса давления, манометр 8 для определения гидравлического давления в системе, БРС для подключения рукава высокого давления (РВД) 9 с внутренней конической резьбой 3/8" на выходном конце шланга. Опционально на конце РВД может быть установлено быстроразъемное соединение 14 (БРС). К гидравлическому блоку управления 3 через БРС подключен рукав высокого давления. С левой стороны гидравлического блока управления 3 выступает шестигранная головка обратного клапана, отвечающего за удержание давления в системе. Винты с цилиндрическими головками и медными уплотнительными шайбами заглушают технологические отверстия. Винт с контргайкой на тыльной стороне блока управления является осью язычка клапана сброса давления. Настройка максимального давления маслостанции: На лицевой части гидравлического блока управления имеется регулировочный винт 10 с контрвинтом для настройки предельного уровня рабочего давления создаваемого маслостанцией (винт с внутренним шестигранником расположенный под БРС для подсоединения РВД). Штатно давление маслостанции настроено на 600-700 бар. Если Ваш гидроцилиндр рассчитан на давление менее 700 бар, то следует уменьшить рабочее давление маслостанции до требуемого уровня, чтобы избежать поломок. Для этого: а) подсоедините РВД 9 к распределителю 3 с помощью БРС; б) прокачайте гидравлическое масло через РВД в течение 10 секунд, опустив конец РВД в отверстие для заливки масла; в) отсоедините рукав высокого давления 9 от распределителя 3 при помощи БРС; г) включите маслостанцию, нажав на педаль. Давление начнет увеличиваться. Когда стрелка на манометре перестанет двигаться - отпустите педаль; д) для уменьшения давления – выкручивайте винт 10, контролируя давление по манометру, до тех пор, пока давление не опустится до требуемой величины; е) для увеличения давления - закручивайте винт. ВНИМАНИЕ!!! При увеличении давления будьте особенно осторожны. Маслостанция не рассчитана на давление более 700 бар. Превышение этого давления может быть причиной поломки маслостанции или повреждения РВД. Регулировочный ход винта 10 обычно составляет 0.5-2мм. Если при выкручивании винта 10 давление не уменьшается, может потребоваться несколько раз запустить маслостанцию (создать давление) и сбросить давление. После настройки давления зафиксируйте винт 10 контрвинтом. 4. Электрическая распределительная коробка 4 имеет входной кабель для подключения к сети электропитания и три выходных кабеля к: - педали (или пульту) управления 11; - приводному электродвигателю 2; - электромагниту гидравлического блока управления. 5. Педаль управления 11 имеет три позиции: - "Пуск" маслостанции, когда масло подается под давлением в гидроцилиндр; - "Стоп" маслостанции (нейтральное положение), когда рабочий инструмент остается под давлением; - сброс давления (масло под действием пружины или груза на штоке гидроцилиндра сливается в бак насосной станции). Скорость возврата штока зависит от вязкости масла, усилия возвратной пружины (или веса груза на штоке гидроцилиндра) |
||
РАБОТА маслостанции |
ДОСТАВКА
Доставка гидравлической маслостанции осуществляется с Петербургского склада транспортными компаниями в любой город России: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний, Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Пенза, Липецк и другие города, указанные заказчиком.