Главная \ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ \ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении бухгалтерских и налоговых регистров, а также восстановлении отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов.

  • Услуга по восстановлению бухгалтерского и налогового; учета предназначена для компаний, у которых бухгалтерский учет в силу каких-то причин велся ненадлежащим образом.
  • Утрата первичных документов может произойти; в связи с; переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
  • Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета, приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.
  • Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского учета; сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

 

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя

  • Сортировку и обработку первичной документации,
  • Восстановление бухгалтерских проводок;
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
  • Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
  • Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИМНС.
  • Восстановлению бухгалтерского и налогового; учета
  • Результаты работы предоставляются Заказчику в виде документов бухгалтерского учета на бумажном носителе и электронного носителя информации, содержащего предусмотренные бухгалтерским учетом данные за восстанавливаемый по Договору период.