Главная \ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ \ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА
Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении бухгалтерских и налоговых регистров, а также восстановлении отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов.
- Услуга по восстановлению бухгалтерского и налогового; учета предназначена для компаний, у которых бухгалтерский учет в силу каких-то причин велся ненадлежащим образом.
- Утрата первичных документов может произойти; в связи с; переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
- Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета, приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.
- Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского учета; сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя
- Сортировку и обработку первичной документации,
- Восстановление бухгалтерских проводок;
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
- Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
- Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
- Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИМНС.
- Восстановлению бухгалтерского и налогового; учета
- Результаты работы предоставляются Заказчику в виде документов бухгалтерского учета на бумажном носителе и электронного носителя информации, содержащего предусмотренные бухгалтерским учетом данные за восстанавливаемый по Договору период.